ДТЭК

0-800-500-473
(099/096) 4 500 473 | (0629) 500 473

Жителям Донецкой области вернули около 14 млн грн за свет

Донецкая область, 26 марта 2019

ДТЭК Донецкие электросети вернул клиентам деньги, ошибочно оплаченные на старые реквизиты в январе. На лицевые счета потребителей нового поставщика услуг уже перевели 14 млн грн. Компания планирует перечислить ошибочные оплаты, поступившие в феврале, до конца апреля.

В январе 2019 года около 78 тысяч бытовых клиентов заплатили за электроэнергию по старым реквизитам. Это составило около 14 млн грн. Обращаем внимание клиентов, что ДТЭК Донецкие электросети уже не выставляет счета и не принимает оплаты от населения за текущее энергопотребление. Компания принимает оплаты исключительно по задолженностям, накопленным до 1 января 2019 года*.

«Наши клиенты продолжают по инерции платить по старым реквизитам, что создает для них в результате огромную путаницу и сложности. Мы пошли им навстречу и перечисляем эти ошибочные платежи на их счета у поставщика универсальных услуг. Но должны предупредить: процедура эта небыстрая и может занимать несколько недель от формирования реестров ошибочных зачислений, прогонок через банки и начисления на счета клиентов. Просим жителей набраться терпения. А впредь - быть внимательнее и оплачивать потребленную электроэнергию напрямую поставщику, который их обслуживает», - говорит генеральный директор ДТЭК Донецкие электросети Алексей Дегтярев.

ДТЭК Донецкие электросети напоминает, что у клиентов нет необходимости обращаться в колл-центр и центр облуживания клиентов, писать заявления или оформлять дополнительные документы для того, чтобы вернуть ошибочно оплаченные средства. Заботясь о комфорте клиентов, ДТЭК Донецкие электросети сам переводит средства на лицевые счета клиентов у поставщика универсальной услуги.

* В соответствии с Законом «О рынке электрической энергии» до 31.12.2020 функции поставщика универсальных услуг в Донецкой области выполняет компания Донецкие энергетические услуги.