ДТЭК

(0629) 450 473
(099/096) 4 500 473

Удобный сервис: клиентов стало больше, а подключиться к электросетям – проще

Донецкая область, 13 мая 2019

Почти полтысячи новых подключений в ДТЭК Донецкие электросети за первый квартал этого года. Это в два раза больше, чем за этот же период 2018-го. Среди лидеров - Мариуполь, Славянск и Краматорск. Использование современных технологий позволило сделать обслуживание еще более комфортным и эффективным.

Сервис нового качества. В ДТЭК Донецкий электросети создали департамент по техническим присоединениям. Теперь клиент тратит меньше времени и сил на то, чтобы подключиться к электроэнергии. Это уже оценили 490 новых клиентов.

Нужно сделать всего три шага: подать заявку, подписать договор, оформить акт выполненных услуг. Самому следить и проверять больше ничего не нужно - специалисты департамента сами готовят техническую документацию, договоры, если возможны задержки - устраняют их.

«Для клиентов очень важны сроки выполнения подключений. В 2019 году мы будем совершенствовать процедуру, чтобы процесс подключения к электросетям стал еще быстрее и удобнее для клиента. Мы увеличим и количество подключений. В 2017 г. их было 754, 2018 – 1991. В этом году мы планируем подключить к нашим сетям более 2 тысяч новых клиентов», отметил Денис Бачурин, руководитель департамента по техническим присоединениям ДТЭК Донецкие электросети.

Новый клиентский сервис позволяет клиентам выбирать самим - подавать заявку в Центре обслуживания клиентов или отправить ее через сайт компании http://dtek-dem.com.ua.